воскресенье, 10 февраля 2013 г.

блюда из духовки накрытые фольгой

Приятного аппетита!

специи - по вкусу.

ребра свиные - 4 шт;

Итак, мне понадобилось(на 1-2 порции):

В процессе, ближе к концу приготовления, отвернула края фольги, давая возможность ребрышкам подрумяниться.

Застелила форму фольгой и выложила на нее ребра. Края фольги завернула так, чтобы ребрышки были накрыты. Поставила в разогретую духовку до 150-170 гр. на 1-1,5 часов.

Процесс приготовления совсем оказался простым:) Я разморозила свиные ребра, посолила их и обсыпала черным молотым перцем, сушеным зеленым луком, зернами горчицы, перцем горошком и молотый лавровый лист.

После запекания замаринованных в вине свиных ребрышек я решила попробовать запечь их просто в специях сразу после разморозки. Как и ожидалось, муж поедал их с нескрываемым вкусовым наслаждением, а мне это только и нужно было:) Сама я их не ем - для меня они слишком жирные...

» Запеченные свиные ребра в фольге

Легкие рецепты для вкуса жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий