воскресенье, 10 февраля 2013 г.

мавзолеи 16 -17 веков в индии

Возле мавзолея туристы могут приобрести религиозные книги, , гирлянды из роз, которые возлагаются на могилу.

Сам суфизм являлось мистическим учением в исламе, проповедующее приобщение к Аллаху без посредников и подразумевает уединение (аскетизм) и медитацию. Одним из инструментов суфизма является танец, с помощью которого человек достигает экстаза во время бесконечного кружения. Одежду суфисты носили из грубой шерстяной ткани.

Мавзолей Низамуддина был воздвигнут в 14 веке, а вокруг него образовался мусульманский район под названием Низамуддин-басти. Территория несколько отличается от местности Дели, не отличающейся чистотой и порядком. Здесь царит атмосфера красоты и покоя, созданная ажурными балконами и цветами.

Низамуддин Аулия находился на постоянной службе доброты, человечеству, гуманности. Именно такой образ жизни мог привести в Богу. Его влияние на общественность было достаточно сильным, и он даже смог изменить религиозные устои мусульманской веры 14 века в Индии. Благодаря своему поведению, этот святой усилил роль мистицизма , а также пропагандировал уход от мира.

Культурное и религиозное значение мавзолея Низамуддина

Предки Аулийи прибыли в Индию из Бухары. Родился в 13 веке (1238 год) и всю жизнь провел в молитвах.

Мавзолей Низамуддина появился благодаря известности Султана-ул-Машайха Назрат Хаджа Низамуддин Аулия. Он являлся одним из числа суфийских святых ордена Чишти. Представители этого ордена верили в приближение к Богу только через отказ себе в светских удовольствиях. Предшественниками Низамуддина были Бакхтиар Каки, Мойнуддин и Фаридуддин Ганджшакар.

При этом султаны начинали строить свои будущие гробницы сами на тех территориях, над которыми получали полную власть. Именно так был возведен один из первых мавзолеев Ильтутмыша в 13-14 веках, который находится поблизости башни Кутб-Минар в южной части Дели.

Одними из первых завоевателей Индии были тюрки, которые начинали строить скромные гробницы, очень похожие на те, которые возводились у них на родине в Средней Азии. После основания богатой и сильной империи на территории Индии моголы были более раскрепощены в средствах и позволяли себе возводить роскошные мавзолеи.

Сама история возведения мавзолеев достаточно интересна. Изначально ислам слыл противником возведения надгробных сооружений. Древние мусульманские мифы гласят о том, что надгробия должны быть выполнены только из необожженного камня, который будет способствовать выходу душ умерших из могил в Судный день. Постепенно при расширении своих территорий мусульмане начали сооружать специальные здания на могилах, иногда даже очень больших площадей. Скорее всего причина в таком поведении лежит в историческом развитии мусульманской культуры, истоки которой исходят из условий жизни узбеков, монголов и тюрков, хоронившие во все века своих умерших в зданиях, имитирующих дома.

Минареты отличаются особым изяществом, узкими арками, очень красиво оформленными, а также другими деталями, которые отображают .

Просматривая историю становления индийской религиозной культуры (в частности, мусульманства), можно увидеть, что отряды мусульман, которые были потомками воинских родов Средней Азии, захватывали земли Индии еще с 10-го века. Однако, власть свою смогли узаконить только через два столетия через возведение мечети Кувват-уль-Ислам (12 век), (конец 12 века начало 13 века) и мавзолея Ильтутмыша (13 век). С этого времени в Индии сменилось много мусульманских династий, власть которых сопровождалась определенными архитектурными особенностями и достопримечательностями. Важную роль в формировании культуры играли мавзолеи для захоронения правителей и знати.

История создания мавзолея Низамуддина

Использование садов в виде террас было придумано в Иране. Классически их вид представлен из четырех квадратов, которые ограничены между собой небольшими водопадами или проточной водой. Ассоциируются террасные сады с раем на земле, имеют правильную форму с горой посередине и наличием источника. Было естественным, что сады, приносящие радость своему правителю во время жизни, и после его смерти украшали территорию вокруг гробницу. Дары садов являются своеобразной оплатой служителям за обслуживание и уход за садом.

При Моголах возведение гробниц осуществлялось не только для подтверждения мусульманства в Индии, но также являлись отображением учения о загробной жизни с подтверждением концепции метафизики. Именно с этой позиции очень тщательно подбирались места для постройки Мавзолеев. Так, например для возведения было выбрано живописное место на реке Джамны.

Гробница суфия Низамуддина Аулия является мусульман Индии. Время жизни этого святого припадает на период 13-14 веков. Благодаря его славе, посещение мавзолея осуществляют не только мусульмане, но и индусы, и сикхи. Расположен мавзолей , в квартале Низамуддина.

Общая информация о Мавзолее Низамуддина

Мавзолей Низамуддина посвящен одному из известнейших суфийских святых Низамуддина Аулия и расположен в одном из районов Дели под названием Низамуддин-Вест. Каждый день его посещают более тысячи мусульман, а также представителей других религий.

Достопримечательности Индии - Мавзолей Низамуддина

Достопримечательности Индии - Мавзолей Низамуддина | Туристический портал

Комментариев нет:

Отправить комментарий