воскресенье, 10 февраля 2013 г.

терехина наталия самара

Куда заведет эта скользкая дорожка НАШЕ ВСЁ, остается только гадать. Я всегда считал, что поцелуи детей в живот, дружба с монакским принцем Альбером и откровенные фотосессии (по пояс) до добра не доведут. Ощущение такое, как говаривал герой Лесли Нильсена из "Scary Movie-3", что за кремлевской стеной дела творятся похлеще, чем в свое время в NEVERLAND е у Майкла Джексона.

Как-то неоправданно быстро сошла на нет тема синяков Владимира Владимировича. Не беря в расчет объяснения пресс-секретаря премьера о неудачно упавшем на физиономию начальника свете, большинство сведущих людей сходятся на косметической версии. Если действительно предположить, что нацлидер пошел-таки по скользкой дорожке нарциссизма (что я в одной из своих публикаций), то опасения за психическое, а то и физиологическое здоровье премьера становятся далеко не простой формальностью. Между прочим, после Киева он отправился в Самарскую область, где некоторые из лицезревших Путина наличие «припухлостей» подтверждают.

Самое время гражданскому обществу, засучив рукава, обмакнуть перья в чернильницу и начать заваливать международные инстанции бумагами. А Данилкин пусть приговор-то дочитывает...

Практика последнего времени не дала никакого более действенного и потенциально опасного для нынешней власти инструмента, кроме «невъездного» статуса.

Ответ - визовые ограничения. Что ж еще? Инициация нового «акта в поддержку русского правосудия» в американском Конгрессе и открытый список в виде приложения: от Данилкина-Хамовнического до Гюльчехры и далее везде (жены, родители, дети, внуки). Думается, 50-100 человечков. Вряд ли меньше. Уместно прогнозировать локальные проблемы в ЕС, поскольку коррумпированы до полудюжины правительств на континенте, но ситуация эта непостоянная и со временем (посредством свободных выборов) разрешимая.

Некоторые по старой интеллигентской традиции (безнадежно уповая на благоразумие власти) полагали, что у судьи Данилкина «мошонка, как говорится, не как у мышонка», но чудес, как известно, не бывает, а уж к концу десятилетия определенно приходится смириться с гримасами «путинского парадиза». Что дальше?

Изоляторы и отделения милиции становятся, как когда-то, привычным атрибутом оппозиционной деятельности. В этом смысле допущения некоторых блогеров о теоретической возможности замены местами Немцова и Путина (шконку на кровать, подаренную Берлускони) вызывают обоснованные сомнения. В мире, в котором живет русская оппозиция, ни Путин, ни любой другой из его немногочисленного окружения не выжили бы и 5 минут. Это слишком мужской мир, не для холеных пупсов (как же это они без маникюра и послеобеденного массажа ягодичного отдела?). Так что пусть поизгаляются.

И что теперь? А вот что. Если сегодня, 5 января, заберут оставшихся членов бюро, то есть еще три десятка членов федерального политсовета, дальше - руководство московской организации, потом руководители регионов, наши активисты в Москве и по России... Определенно где-то посередине списка эти упыри споткнутся.

За те несколько дней, что движение «Солидарность» проводит одиночные пикеты у мэрии на Тверской и у ИВС на Симферопольском, даже у самых равнодушных и пристрастных появилось стойкое ощущение последовательного стремления власти к обезглавливанию и запугиванию ведущей оппозиционной организации. Учитывая, что из 11 членов бюро федерального политсовета «Солидарности» двое все еще находятся в изоляторе, а остальные подвергаются частым задержаниям (например, Рыклин - дважды), то такую репрессивную активность власти приходится признать ее новой согласованной позицией.

Удивительно, насколько причудлива избирательность русской истории. Казалось бы, со всеми перипетиями последнего двадцатилетия имя революционера Ленина как основоположника одной из главных тоталитарных доктрин XX века должно было по праву стать предметом частого и заинтересованного к нему обращения, да и, впрочем, пристального научного изучения его обширного наследия. Однако об Ильиче не просто забыли, ему последовательно предпочли Сталина невыдающегося, прямо скажем, революционного теоретика и далеко не новатора в смысле политической практики, несмотря на весь его сатанинский масштаб.

Пользователь feygin / Блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий